Информационная статья о приобретении жилой недвижимости в Сочи. Инвестиции в объекты недвижимости остаются выгодными и надежными, несмотря на пресловутый финансовый кризис. Они высокодоходны и характеризуются минимальными рисками.
Инвестиции в объекты недвижимости остаются выгодными и надежными, несмотря на финансовый кризис. Они высокодоходны, характеризуются минимальными рисками и позволяют получать доход без каких-либо дополнительных вложений. Очень привлекательно в данном плане смотрится недвижимость Сочи, поскольку она расположена в пределах известнейшего курорта страны и, соответственно, является отличным ликвидным активом.
Заметим, что недвижимость в Сочи всегда приносила хорошую прибыль своим владельцам, но перед Олимпиадой 2014 ее инвестиционная привлекательность взлетела до немыслимых высот. Сейчас на сочинском побережье очень "жарко", но виновато в этом не Солнце, а активность инвесторов, каждый из которых стремится получить в свое распоряжение наиболее выгодные объекты. Из-за ажиотажа многие люди отказываются от мысли вкладывать деньги в курортные дачи и квартиры, не желая связываться с "зубрами" рынка. Это решение абсолютно безосновательно, так как недвижимость Сочи дает отличную возможность заработать. Только необходимо определиться, какие следует покупать объекты? Давайте поговорим об этом подробнее.
Начнем с того, что высокой доходностью обладает как жилье на вторичном рынке, так и новостройки. Больших вложений требует элитная недвижимость Сочи. Земельные и дачные участки за пределами города, а также квартиры эконом-класса обойдутся вам намного дешевле. Выбирая квартиру, примите в расчет следующие важные факторы: стадию строительства, количество этажей в доме и площадь всех помещений, удаленность объекта от моря.
Жилье с видом на море стоит примерно на 20% дороже, поэтому застройщики зачастую идут на хитрость: возводят так называемые галерейные дома, где все без исключения квартиры позволяют любоваться сочинскими пляжами. Достигается такой эффект благодаря оригинальной планировке, когда квартиры располагаются на стороне моря, а вторая часть дома отдается под обустройство длинных коридоров и технических помещений.
Если вы решили, что лучшая недвижимость в Сочи - это домики, находящиеся у моря, то мы склонны с вами согласиться, так как подобные объекты очень привлекательны для отдыхающих, а значит, позволяют получать доход в течение всего курортного сезона. Единственный важный момент: выбирайте жилье на окраине, так как на территории исторического центра или Красной Поляны покупать землю под застройку нецелесообразно из-за дефицита свободной земли и ее дороговизны. Наибольшей ликвидностью пользуется недвижимость Сочи на Лазаревском направлении. Цены на домики в этих местах колеблются в широких пределах, поэтому вы гарантировано подберете что-нибудь для себя. Дача небольшого размера с небольшим же земельным участком обойдется вам в сумму около 2, 5 млн. Рублей. За эти деньги можно запросто найти приличное жилье на небольшом удалении от моря. Стандартная площадь земельного участка составляет 4-7 соток.
Если жажда любоваться морским побережьем и красивейшими пейзажами гораздо сильнее желания сэкономить деньги, то готовьте не менее 5 млн. Рублей. Именно в такую сумму обойдется вам домик с видом на море. Полноценные, комфортабельны коттеджи, которые оборудованы для круглогодичного проживания, стоят еще дороже. Подобные объекты, расположенные рядом с береговой линией, потребуют от инвестора вложений на сумму не меньше 20 млн. Рублей.
Что же касается уровня доходности, то он индивидуален. Отметим лишь, что курортная недвижимость пользуется спросом на протяжении всего сезона, и найти арендаторов не составит ровным счетом никаких проблем.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Полезная информация о приобретении недвижимости Сочи»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Привлекательность программ лояльности с каждым годом становится все более заметной. Кошельки отечественных потребителей уже ломятся от пластиковых карт. Пожалуй, все крупные компании поняли: одно дело привлечь клиента, совсем другое – завоевать его доверие и сделать лояльным. Потребителей удерживают, в основном, материальными и нематериальными поощрениями, впрочем, это не все, что сегодня можно предложить покупателю. На рынке появился третий вид бонусов – информация.
Маркетинг не стоит на месте. Это очевидное следствие того, что мир вокруг нас меняется. За существующими изменениями и трендами нужно очень тщательно следить, чтобы в один прекрасный момент не остаться без своего потребителя, не уловив его потребности в рекламе, функционале продукции и других составляющих потребления. Давайте поговорим о том, каковы современные тенденции на рынке маркетинговых исследований, какие методики тестирования рекламы преподносит нам новое время.
Компания Sony представила прототип устройства, которое имеет все шансы стать элементом питания будущего. Топливные элементы от Sony работают на обычном сахаре. Пока это громоздкие и маломощные устройства, но это нормальное состояние стартовых образцов новой технологии.
На сайте Justamp.blogspot.com появилась серия "живых" изображений имиджевого телефона Z802i от компании ASUS, выполненного в форм-факторе "раскладушка". Предназначенная для работы в сетях третьего поколения, новинка отличается стильным дизайном корпуса, в изготовлении которого применялись металл и кожа.
Кимоно – это национальная одежда Японии в виде халата, который закрепляется на талии специальным поясом, называемым оби, и имеет рукава шириной, превышающие толщину руки. Кимоно имеет ремешки и бечевки, которые используются вместо пуговиц. Длина такого халата может варьироваться, но, как правило, достигает лодыжек. Кимоно носят как мужчины, так и женщины. Заправляется кимоно всегда на правую сторону. А оби несколько раз оборачивают вокруг тела и завязывают бантом.